Корзина
1343 отзыва
OGIO. История создания
УкраинаКиевул. Патриса Лумумбы, 4/6 корпус В, оф. 1108 Б, 11 этаж. Самовывоз возможен только по предварительному заказу! Для посещения необходим документ (паспорт или права) для проходной.
+380
44
233-33-85
+380
50
041-30-00
+380
93
895-00-00
Интернет магазин SUPERSUMKA
Корзина

OGIO. История создания

OGIO. История создания

OGIO.История создания

Когда кто-то решает создать новую компанию, очень важно выбрать правильное имя. Компанию можно назвать в свою честь или, если это качественные товары, то называние может быть «КАЧЕСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ». Еще можно использовать свои инициалы или географическое положение, например, «Славутич».

Три года прошло, прежде чем Майкл Дж. Пратт, президент OGIO International, Inc понял, что OGIO (произносится ой- Джо ) можно трактовать как « Our Gear is Organized» (Наши Товары Организованы).

Изначально Пратт подслушал слово OGIO от своей жены, которая работая в US WEST Communications, таким образом сокращала фразу "outgoing only".

В 29 Пратт хотел создавать собственный продукт и его мечты осуществились благодаря тому, что у него было 4 патента на различные функции для рюкзаков и сумок.

Пратта часто можно увидеть возле чертежной доски, проектирующего новые вещи или улучшая уже существующие. Как-то по дороге в спорт зал, Пратт понял, что сумка, которую он нес, была абсолютно не организована - большой полупустой отдел посредине и несколько маленьких карманов по бокам.

Это и подтолкнуло его сесть за проектировку сумки, которая была бы максимально удобной. За основу он взял картонную коробку и, когда появлялись новые идеи, он видоизменял её.

Первым рюкзаком был Travel Cube со специальными отсеками для туалетных принадлежностей, в любой момент готовых к использованию. 

Все вещи оставались на своих местах, а прорезиненное дно не давало рюкзаку намокнуть. В комплекте так же шел съемный кошелек-сумка.

Заручившись финансовой поддержкой друзей, Пратт отправился в Корею, чтобы сделать первую партию своих сумок. И уже в мае 1987 2000 новых рюкзаков прибыли в США.

Первая партия продалась очень быстро. Не смотря на некоторые ограничения на экспорт из Азии, Пратту удалось привезти еще 4000 сумок.

В 1988 году появились проблемы с финансированием из-за того, что все деньги, заработанные с продаж, тут же пускались на производство и у Пратта просто не было финансов, чтобы разрабатывать новые продукты.
Однажды к Пратту пришел Дирк Макгиллис, основатель сети спортивных магазинов 23 sunset. Он вложил свои деньги в бизнес и в настоящее время владеет 30% акций компании. 

Получив достаточное финансирования от Макгиллиса, Пратт тут же вернулся к чертежам и разработке разнообразных сумок для отдыха, рюкзаков, вещевых мешков, сумок на пояс и всего, что с этим связано. Одним из нововведений фирмы OGIO стало то, что все их товары были водонепроницаемыми и отлично подходили людям, занимающимся водными видами спорта.

Следующими проектами стали разработка линии Alpurist и линии рюкзаков и сумок, сделанных из натуральной кожи «Люди иногда хотят побаловать себя», - считает Пратт.

Продукция OGIO изготавливается из водостойкого нейлона и имеет усиленные швы и молнии, что увеличивает устойчивость и долговечность сумок и рюкзаков.

За 3.5 года компания продала 750 000 рюкзаков через магазины, каталоги и прямой почтовой рассылкой. OGIO имеет 13 торговых представительств в США и делает специальную рекламу для крупных корпораций, поощряя их к использованию своей продукции.

На сегодняшний день OGIO является всемирно известным брендом с огромным ассортиментом товаров премиум класса. Каждый желающий сможет выбрать, что ему больше подходи, - яркий рюкзак для путешествий и прогулок или строгая сумка для походов в университет и на деловые встречи.

Видео по бренду OGIO:

Предыдущие статьи