Корзина
1436 отзывов
+380
98
490-00-02
+380
50
041-30-00
+380
93
895-00-00
Сумки, чемоданы и рюкзаки
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
История бренда Kipling

История бренда Kipling

ИСТОРИЯ KIPLING

Современный мир моды может похвастаться большим количеством известных дизайнерских домов и торговых марок. Каждый новый бренд, жаждущий общего признания, обязан изготавливать не только качественную продукцию (этим уже никого не удивишь), но и уникальную в своем роде, ранее не виданную идею, иначе бренд канет в болото посредственности.

ТМ Kipling – бренд, имя которого известно уже далеко за пределами родной ему Бельгии. Эмблему в виде обезьянки узнают  люди со всех уголков мира, даже те, кто не особо разбираются в моде. Слава и популярность ТМ Kipling растет с каждым днем все больше и больше. Их дизайнеры создают высококачественную продукцию, незабываемую и яркую. Но успех к ним не пришел из неоткуда. Создатели ТМ Kipling добились этого собственными стараниями.

Свое начало бренд Kipling берет в 1987 году. Его создали три близких друга в Бельгии. Свое имя новый бренд получил от фамилии известно английского писателя Редьярда Киплинга. Друзья посчитали, что отменное качество, детально продуманный дизайн и доступные цены приведут их к популярности. А логотип обезьянки будет бросающимся в глаза, отчего легко запоминаемым. И они не прогадали.

Бренд получил свою заслуженную славу невероятно быстро. Аксессуары от ТМ Kipling отлично вписались в повседневную жизнь их покупателей. Тираж с каждым годом стал увеличиваться, а к продукции в виде сумок добавились и другие аксессуары галантереи. Главным дизайнером стал Peter Pilotto – финалист швейцарского конкурса мод для дизайнеров. Он принес бренду Kipling огромную славу и узнаваемость, постоянно внедряя свежие и ошеломляющие идеи при создании новой продукции.

Теперь ТМ Kipling продает по 23 сумки в минуту, что является просто колоссальным результатом. 35 миллионов аксессуаров нашли своих счастливых обладателей, радуя их каждый день своей красотой и практичностью. Вот так три друга создали гиганта мира моды, что продал продукции больше чем жителей в их родной Бельгии.

Предыдущие статьи